Четверг, 28 марта, 2024

Удобные пандусы и направляющие ленты: Франковская больница стала доступнее

В Центральной городской клинической больнице произошел ряд изменений — это направляющие ленты для людей слабовидящих, удобные пандусы и кабинеты подписаны шрифтом Брайля. О деталях рассказывает «Yes.Frankivsk«.

Это удалось воплотить в жизнь благодаря тесному сотрудничеству с Проектом Развития ООН, который работает в Украине с целью проведения реформ и улучшения качества жизни людей. Главный врач ЦГКБ рассказал, что активно работали над данным проектом несколько месяцев подряд. Тарас Масляк добавил, что создавали универсальный дизайн, а его суть в том, чтобы создавать интерьеры и услуги без необходимости дополнительной адаптации.

Директор направления демократического управления стратегической группы ПРООН отметил, что документы работают только тогда, когда есть конкретные изменения в реальности. Одним из главных принципов определяет универсальный дизайн, который является не только финансовой поддержкой, но и изменением сознания. Маркус Бранд уверен в том, что люди, которые пользуются инвалидной коляской, не имеют получать какую-то благотворительность. Главное, чтобы они получали услуги наравне с другими жителями.

Руслан Марцинкив рассказал, что организация доступности является одной из важнейших проблем города и определяет международную поддержку чрезвычайно важным аспектом. Он определяет этот проект, как первые шаги в медицине и транспорте и начало больших перемен. Считает, что городская больница должна быть максимально доступной и становиться образцом для других медицинских учреждений города.

К выполнению этого проекта присоединились общественные организации «След» и «Белая трость».

Мэр также напоминает, что все новые инфраструктурные объекты в городе создаются с учетом фактора доступности.

Основными целями устойчивого развития в ПРООН называют то, что все проекты должна быть такими, чтобы ими могли воспользоваться все люди. Это суждение является ключевым тезисом концепции Универсального дизайна. На тематическом саммите участники делились навыками и рекомендаций, как создавать предметы, услуги, информацию и инфраструктуру, которая была бы доступной для всех — в бизнесе, медицине, транспорте, культуре и образовании.

Корпоративно-социальной бизнес тоже вводит такие изменения. Это касается создания доступных супермаркетов, адаптированных зон ожидания в учреждениях, озвученные банкоматов, двухуровневых поручней вдоль пандусов, широких дверных проемов и прочее. Организаторы проекта склоняются к мнению, что поход в кинотеатр или музей может быть удобным для всех, если его правильно организовать в соответствии с ключевых принципов универсального дизайна, который предусматривает удобство, доступность, понимание и дружественность.

.,.,.,.